[[Template core/front/global/favico is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]] Перейти к содержанию
Авторизация  

Описание проекта

Авиакомпания, эксплуатирующая российскую АТ в режиме плотного взаимодействия с ОАК с целью формирования облика новых ВС и продвижения выпускаемых ВС

Суть заключается в создании федеральной Авиакомпании, осуществляющей региональные и межрегиональные перевозки. Имея аэропорты базирования: Магадан, Хабаровск, Якутск, Чита, Иркутск, Красноярск, Тюмень, Архангельск и в своем парке ВС: Ан-24,-26, L-410, RRJ, вертолеты МИ-8, данная Авиакомпания полностью обеспечивает доступ в удаленные территории РФ и их потребности....

Спойлер

Такая Авиакомпания уменьшает риски транспортной безопасности, более эффективна в части управления парком, его сезонной переориентации, эффективна по причине централизованного снабжения, поддержания летной годности и выполнения технического обслуживания. Авиакомпания может обеспечить долгую и безопасную эксплуатацию устаревших советских ВС, принять активное участие в переводе устаревших ВС на современную программу технического обслуживания
Особенностью такой компании должна стать плотная постоянная работа с ОАК в части предоставления эксплуатационной информации, климатических особенностей, особенностей сезонной эксплуатации, особенностей региональных, разных категорий аэродромов и площадок, требуемых ЛТХ и т.д.
Вся эта информация необходима для модернизации выпускаемых российской промышленностью ВС, доведения ВС до максимальных значений их эффективности. Данная работа должна проводиться на базе Авиакомпании. На основании этой постоянной работы, запросов Авиакомпании, будет определяться облик новых воздушных судов, перечень предъявляемых к ним требований.
Интегрированный в Авиакомпанию учебный центр, в том числе и на опыте работы Авиакомпании, может оказывать поддержку в освоении нового типа ВС другими компаниями, в том числе иностранным.
При указанных условиях, Авиакомпания станет одним из основных звеньев системы послепродажного обслуживания.
Вывод: 1. Увеличение показателей безопасности полетов;
2. Модернизация выпускаемых ВС по результатам эксплуатации;
3. Формирование облика новых ВС;
4. Продвижение ВС российского производства;
5. Повышение эффективности системы ППО

Лента активности

  1. Результатов для отображения в этой ленте активности нет

  1. Показать всю ленту

×
×
  • Создать...