Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Руководитель Проектов "Цифровой Крипторубль" и "Народный Киоск" Игорь Комаров участвует в Общероссийском Конкурсе Политологов. Презентация Проектов "Цифровой Крипторубль" и "Народный Киоск" зарегистрирована на сайте Конкурса Политологов по адресу: https://конкурсполитологов.рф Игорю Комарову предстоит побороться с создателями социальных Проектов и доказать Конкурсной Комиссии, что Проекты "Цифровой Крипторубль" и "Народный Киоск" являются лучшими социальными Проектами России. Свои пожелания и предложения для включения в Программу реализации Проектов "Цифровой Крипторубль" и "Народный Киоск" направляйте Игорю Комарову по Электронной почте по адресу: comitetevolga@yandex.ru 18 февраля 2021 года
  3. Эта история начиналась в одном из Российских городов на реке Волге в городе Самаре где живёт весёлый Русский парень по имени Игорь. Так вот с эти Игорем в далёком 1980 году приключилась интересная история. Тогда город Самара назывался городом Куйбышев. И вот гуляет себе Игорь по Набережной реки Волга и смотрит как ловко местные рыбаки из речки разную рыбу выуживают. Рыбы тогда в Волге много было, вот и рыбаки только успевают снимать с крючка очередную рыбину и складывать улов в большое ведро с водой, что стоит рядом с каждым рыбаком. Игорь неспеша идёт вдоль Набережной и смотрит с удивлением за рыбаками. Вот молодцы! Подумал Игорь. Вкусная уха получится из этой рыбы. Подумал Игорь про уху и сразу понял, что проголодался. Целый день пролетел как пять минут, так завараживающе интересно было смотреть за Волжскими рыбаками. Центральная Набережная реки Волга возвышается на несколько метров над самим берегом, поэтому с неё открывается широкий панорамный вид на Волгу и почти всех рыбаков можно видеть как на ладони. И вот Игорь уже стал уставать и подумал о том, что пора идти домой. Как вдруг под ногой у Игоря что-то звонко дзинкнуло и мелодично зазвинело. Что это? Подумал Игорь. Глядь, да это серебристая блестящая Монетка выскочила из под ноги Игоря и покатилась вдоль Набережной. Игорь побежал за Монеткой, желая узнать какое счастье привалило. Но Монетка шустро убегает, извиваясь змейкой, и, слегка подпрыгивая. Игорь догнал Монетку и захотел наступить на неё, чтобы она не укатилась куда-нибудь, но Монетка выскользнула из под ноги и звонко продолжила свой путь. Тут Игорь резво прыгнул и наступил ногой на Монетку. Поймал, подумал, Игорь. Да, действительно поймал, Монетка под ногой и нужно на неё посмотреть поближе. Игорь поднял Монетку и увидел, что на ней написано 10 копеек. Ух ты, да это ж целое состояние. Мальчику Игорю тогда было всего 5 лет и он ещё не пошёл в Школу, поэтому не знал, что можно купить на 10 копеек. Тогда Игорь зажал крепко найденную Монетку в руке и пошёл от Набережной в сторону своего дома. Есть захотелось, да и про возможности найденной Монетки тоже захотелось узнать. И вот, пройдя примерно половину пути до дома Игорь увидел рядом с перекрёстком, возле Трамвайной Остановки стоит гора коробок с Мороженым. Вот это да! Только захотел есть как сразу нашёл Монетку, да тут ещё и Мороженое продаётся. Куплю ка я на мою Монетку Мороженого, да побольше, и принесу его домой, вот Мама обрадуется! Подходит Игорь, ростом Метр с кепкой, к продавщице Мороженого и протягивает ей найденную на Набережной Монетку. Дайте пожалуйста мне Мороженого на все мои деньги, вот моя Монетка! Продавец взяла Монетку в руку, задумчиво покрутила её в руке и сказала, что здесь даже на одну порцию Мороженого не хватит. Это пломбир, говорит продавщица, а он стоит 20 копеек, так, что у тебя не хватает денег, приходи в другой раз когда у тебя денег будет побольше. Тогда Игорь задумчиво пошёл домой, держа Монетку у себя в руке. Подумалось Игорю, что хорошо бы иметь с собой такую Монетку на которую можно было бы купить и много Мороженого и что-то ещё, но при этом Монетка оставалась бы всегда с собой. Шёл Игорь домой и думал, теребя Монетку у себя в руке. Да как же это возможно? На одну Монетку, да чтоб ещё купить много всего? Нет, да это невозможно! Ведь нужно отдать Монетку, чтобы что-то купить, после чего Монетка остаётся у продавца, а купленный товар у покупателя. Не, не получится, с досадой подумал Игорь. Уже дома, ужиная за столом с Мамой, Игорь не переставал смотреть на найденную Монетку, то разжимая пальцы, то снова крепко сжимая Монетку в руке. Затем Игорь поел, умылся и лёг спать, а свою найденную Монетку положил себе под подушку. В ту ночь Игорю приснился сон, а во сне он увидел волшебного Джина, сидящего на Набережной Волги с волшебной Лампой в руках. Джин посмотрел на Игоря и спросил, чего бы он больше всего хотел сейчас? Мороженого! Ответил Игорь. И тогда Джин потёр руками свою волшебную Лампу и из неё вылетело Мороженое. Такой сладкий сон был тогда у Игоря! Одну порцию Мороженого съел, так Джин опять трёт свою волшебную Лампу и новая порция Мороженого в вафельном стаканчике летит прямиком в руку Игорю. Так вот оно, что! Подумал Игорь. Джин трёт свою волшебную Лампу, из неё вылетает Мороженое, а с самой Лампой ни чего не делается. Нужно только потереть эту Лампу и загадать желание! А что если и с найденной десятикопеечной Монеткой также можно. Попробую потереть Монетку, вдруг получится также как получается у Джина с его Лампой, подумал Игорь и тут же проснулся. Вот это сон приснился! Настоящий Джин учил как извлекать различные предметы из волшебной Лампы, подумал Игорь. Нужно только потереть волшебную Лампу и загадать желание, задумчиво пробормотал вслух Игорь. Так где Монетка? Сейчас мы её проверим, может она тоже волшебная? Игорь достал из под подушки найденную накануне Монетку и принялся её тереть, приговаривая, хочу Мороженого, Мороженое появись! Игорь сначала начал тереть Монетку со стороны где написано 10 копеек, потом тёр со стороны где нарисован Герб СССР, и всё время шептал Монетка дай Мороженого. Но как ни тёр Монетку Игорь, так и не смог повторить то, что делал во сне волшебный Джин. Мысль о волшебной Лампе и Джине не оставляла Игоря даже когда он пошёл в Школу, а в память о той находке и о волшебном сне, Игорь всегда носил эту десятикопеечную Монетку. Учась в Школе Игорь понял, что для того, чтобы что-то новое создать или сделать изобретение нужно много учиться, потому что сила в науке. С помощью науки можно даже волшебную Лампу создать, если очень постараться. Затем, каждый раз когда нужно было сдавать Экзамен или написать Контрольную работу в Школе, Игорь брал с собой эту Монетку. Стоило было посмотреть на Монетку и Игорь сразу вспоминал прошедшие уроки и успешно выполнял Контрольные задания. Так десятикопеечная Монетка стала Игорю своеобразным Талисманом, Монеткой на счастье. И Игорь всегда носил эту Монетку с собой. И потом, учась в Университете, а также начав работать, Игорь не переставал думать о найденной в детстве Монетке и волшебном Джине, который приснился ему тогда. И вот 20-й Век сменился на стремительный 21-й Век, Век Компьютерных и Цифровых технологий. Компьютеры стали обычным помощником в быту и на работе. И всё вокруг стало динамично меняться, все предметы вокруг стали оцифровываться и получать Компьютерное управление. Игорь начал участвовать в различных Конкурсах и Форумах где нужно соревноваться с другими Участниками в уровне творческого и научного мастерства. Так незаметно для себя, Игорь стал всё больше увлекаться научно-исследовательской деятельностью, серьёзно увлёкся наукой под названием "Нововедение" или её ещё по другому называют "Новистика" - это наука о новом, а также о том как создавать что-то новое и инновационное. Так получилось, что Игорю удалось долго продержаться в Конкурсе "ЛИДЕРЫ РОССИИ", а желание победить в этом Общероссийском Конкурсе было настолько сильное, что Игорю захотелось изобрести что-то очень крутое и необычное. Что-же делать, ведь все Участники Конкурса "ЛИДЕРЫ РОССИИ" очень сильные и они хорошо подготовлены? Как же мне их победить? Подумал Игорь. Денно и ночно думал Игорь, но ни чего уникального ни приходило ему в голову. Финал Конкурса "ЛИДЕРЫ РОССИИ" уже скоро! Что же делать? Тут Игорь вспомнил о своей счастливой Монетке, достал её и положил рядом со своим Компьютером на котором работал. Эта моя Монетка всегда приносила мне удачу, подумал Игорь. А что если и сейчас я посмотрю на Монетку из детства и мне в голову придёт какая-нибудь интересная мысль? Вдруг я смогу изобрести что-то уникальное? Смотрел, смотрел Игорь на свою Монетку, но так ни чего и не придумал. А ладно, подумал Игорь, отсканирую ка я свою Монетку и пусть её изображение всегда будет перед глазами, на моём Компьютере. Каждый раз когда я сажусь за свой Компьютер я буду видеть изображение моей счастливой десятикопеечной Монетки и мне может прийти в голову новая необычная идея. Так Игорь и сделал, отсканировал изображение своей Монетки с двух сторон и поместил это изображение на Рабочий Стол своего Компьютера. Что бы Игорь ни делал на Компьютере, а счастливая Монетка вот она, перед глазами. Ну всё в порядке, теперь точно всё получится, подумал Игорь и лёг спать. В этот раз Игорю опять приснился волшебный Джин, точно тот же, что приснился в детстве, когда он нашёл десятикопеечную Монетку. Вот он опять сидит на том же берегу Волги, а рядом с ним стоит волшебная Лампа. Да это та Лампа, что исполняет желания! О чудо! Как только Игорь воскликнул слово чудо, Джин повернул голову и подмигнул левым глазом. Главное, нужно потереть волшебную Лампу и загадать желание, сказал Джин. И тут Игорь проснулся, а счастливая Монетка вдруг выкатилась из под подушки и прямо мне в левую руку. Вот это да, сколько лет прошло и мне снова приснился этот волшебный Джин из моего детства, да и Монетка необычно выкатилась мне прямо в руку! Игорь взял Монетку, не завтракая, сел за свой стол и включил рабочий Компьютер. Экран монитора засветился и на нём появилось изображение счастливой Монетки. Так, сейчас всё получится! Эврика! Воскликнул Игорь. В следующее мгновение Игорь внимательно смотрел то на изображение Монетки на Компьютере, то на саму Монетку, которую держал в руке. Затем опять, на Монетку в руке, на Монетку на Компьютере. И так ещё и ещё. Стоп! Сказал Игорь. Всё гораздо проще чем я думал, сказал Игорь, не торопливо потирая Монетку у себя в руке. Когда в детстве я нашёл эту Монетку, то подумал, что хорошо бы что-то купить на мою Монетку и чтобы при этом сама Монетка оставалась бы у меня, подумал Игорь. Наконец-то пришла идея как это можно сделать. Если отсканированное изображение моей Монетки отправлять через Интернет по защищённому каналу связи продавцу какого-нибудь товара, а само изображение Законодательно будет приравнено к настоящей Монетке, то можно купить товар, а сама Монетка остаётся здесь, у меня в руке. То есть оцифрованное изображение Монетки может выступать в роли натуральных денег. Значит опять счастливая Монетка из детства помогла Игорю найти правильное решение, Монетка снова принесла удачу Игорю, он смог создать ноу-хау, которое усилит экономическую мощь Российского Государства. Ведь производство электронных денег во много раз дешевле производства бумажных Банкнот и металлических Монет, а значит Государство сэкономит многие миллионы Рублей, производя электронные деньги. Так как новые электронные деньги должны быть защищены от подделок и хищений, то в название новых электронных Монет Игорь решил включить слово Крипто, которое означает защита или защищённый. А чтобы прославить и возвеличить национальную Денежную Единицу России Рубль, Игорь, потерев в руках счастливую десятикопеечную Монетку, придумал звучное название новой Цифровой Крипто Валюты России - Цифровой Крипторубль. Изобретённый Игорем Цифровой Крипторубль заинтересовал многих Участников Конкурса "ЛИДЕРЫ РОССИИ", а также смог успешно поучаствовать в Общероссийском Форуме Агентства стратегических инициатив - АСИ "Сильные идеи для нового времени" в 2020 году, где Цифровой Крипторубль получил статус "ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА ПЛАТФОРМЫ" и он вошёл по Рейтингу в ТОП-200 Архипелага 2035. Инициатива Игоря Цифровой Крипторубль N 63Ф74522 размещена на голосование на сайте Российской Общественной Инициативы - РОИ по адресу: https://www.roi.ru/74522 где голосование за Цифровой Крипторубль проходит в период с 14.12.2020г. по 15.12.2021г. Вот такая необычная история приключилась с Игорем, который уверен, что нужно верить в свои возможности, ставить серьёзные и сложные цели, много учиться и экспериментировать, и тогда всё получится, особенно если в кармане есть счастливая Монетка. Созданы Сайты Проекта "Цифровой Крипторубль": http://m.vk.com/club197225612 http://www.facebook.com/figurecryptoruble https://www.ok.ru/profile/554894698051 https://t.me/figurecryptoruble Руководитель Проектов "Цифровой Крипторубль" и "Народный Киоск", Участник Конкурса "ЛИДЕРЫ РОССИИ" Игорь Комаров Контактный телефон: +79270100818 Электронная почта: comitetevolga@yandex.ru #цифровойкрипторубль #народныйкиоск #комаровигорь #путьгероя #ТопБлог #ТопБлогер #ТопБлогСтарт #БудьНастоящим #СтатьЛучше #ТворчествоБезГраниц #СтараяНоваяИдея #FigureCryptoRuble #NarodKiosk #komarovigor #ЛидерыРоссии #ЛидерыМеняютМир #СердцеЛидера #АгентствоСтратегическихИнициатив #аси #Архипелаг2035 #КонкурсПолитологов #Коммуна #Commune #ЦифроваяЖурналистика #ЦифроваяЭкономика #МыВместе #ПомогаюОнлайн 17 февраля 2021 года
  4. Спасибо большое за исчерпывающий ответ. Мы будем с вами. Ведь нужно уже начинать делать какие-то антикризисные шаги вперёд.
  5. Начиная с 13 февраля 2021 года, совершенно по-новому и максимально креативно будет вестись мой блог о Проектах "Цифровой Крипторубль" и "Народный Киоск". Во первых, теперь каждую неделю, на регулярной основе, в моём блоге будет проводиться обучающая Викторина на Тему "Мировая история Денежного обращения". В данной Викторине будет задаваться вопрос на который в течение недели нужно ответить, направив мне правильный ответ по Электронной почте по адресу: comitetevolga@yandex.ru Во вторых, в моём блоге каждую неделю теперь будет публиковаться правильный ответ, а также имена правильно и быстро ответивших на вопросы Викторины. Таким образом, мой блог будет теперь выходить в новом формате, не только по форме, но и по содержанию. С помощью обучающей Викторины читатели смогут узнать интересную информацию об увлекательной истории Денежного обращения в России и в Мире. Вопрос N 1 обучающей Викторины на Тему "Мировая история Денежного обращения": Сколько граммов весила Монета "Золотой Червонец" выпускавшаяся во времена правления Российского Императора Николая II и какой пробы было Золото в этой Монете? Жду Ваших правильных ответов. Руководитель Проектов "Цифровой Крипторубль" и "Народный Киоск", Участник Конкурса "ЛИДЕРЫ РОССИИ" Игорь Комаров Контактный телефон: +79270100818 Электронная почта: comitetevolga@yandex.ru Сайты Проекта "Цифровой Крипторубль": http://m.vk.com/club197225612 http://www.facebook.com/figurecryptoruble https://www.ok.ru/profile/554894698051 #творчествобезграниц #топблогер #статьлучше #комаровигорь #будьнастоящим #ТопБлогСтарт #цифровойкрипторубль #народныйкиоск #сердцелидера #ЛидерыМеняютМир #конкурсполитологов #komarovigor #figurecryptoruble #narodkiosk #АгентствоСтратегическихИнициатив 13 февраля 2021 года
  6. Дмитрий Удалов, спасибо за актуальный вопрос! Следует отметить, что Проект "Народный Киоск" является Антикризисным Проектом. Ускоренная реализация данного Проекта обеспечит создание большого количества рабочих мест во всех регионах России, что в свою очередь снизит социальную напряжённость в обществе. Проект "Народный Киоск" настойчиво приближается к победе в Общероссийском Конкурсе "ЛИДЕРЫ РОССИИ", и это очень важно, так как победители данного Конкурса получают помощь в реализации своего Проекта от Наставников Конкурса "ЛИДЕРЫ РОССИИ". Обращаю внимание, что среди Наставников Конкурса "ЛИДЕРЫ РОССИИ" находятся видные общественные и политические деятели нашей страны, а также представители Государственной власти, с помощью которых можно быстро развивать Проект "Народный Киоск". Наставничество Проекта "Народный Киоск" со стороны представителей органов Государственной власти позволит свести на нет все бюрократические припоны которые могут появится при реализации социального Проекта "Народный Киоск". Что касается уровня доверия к Президенту РФ Путину В.В. со стороны населения нашей страны, так уровень доверия Россиян к Путину В.В. находится на высочайшем уровне, то есть более 80% населения нашей страны доверяет Президенту РФ Путину В.В. Иностранные Агенты Евросоюза и США, используя подконтрольные им Средства Массовой Информации и Интернет распространяют ложные сведения, пытаются сделать из России образ врага, а также пытаются убедить телезрителей и пользователей Социальных Сетей в Интернете, что якобы у Президента РФ Путина В.В. низкий уровень доверия со стороны населения нашей страны. По поводу вопроса об отсутствии денег в нашей стране скажу, что не следует поддаваться паническим настроениям, так как Правительство России принимает и разрабатывает комплекс Антикризисных мер направленных на стабилизацию экономической ситуации в России. Проект "Народный Киоск" призван содействовать Президенту РФ Путину В.В. в вопросе по предотвращению дальнейшего развития Экономического Кризиса разогретого Пандемией Коронавируса. С уважением, Руководитель Проектов "Народный Киоск" и "Цифровой Крипторубль", Участник Конкурса "ЛИДЕРЫ РОССИИ" Игорь Комаров Контактный телефон: +79270100818 Электронная почта: comitetevolga@yandex.ru 13 февраля 2021 года
  7. Добрый день Игорь Вадимович. А как будет выглядеть взаимодействие с властью, администрацией? Ведь наверняка будут встречаться разные бюрократические припоны, зачем тогда всё это начинать. Ведь обстановка в стране критическая, нет денег, и почти половина населения не доверяют президенту Путину.
  8. Участник Конкурса "ЛИДЕРЫ РОССИИ" Игорь Комаров 13 января 2021 года начал участвовать в Общероссийском Конкурсе Политологов по адресу: https://конкурсполитологов.рф где представил Конкурсной Комиссии для оценки свои Проекты "Народный Киоск" и "Цифровой Крипторубль". В своём Видеоинтервью Игорь Комаров рассказал о том, что и "Народный Киоск" и "Цифровой Крипторубль" являются Антикризисными Проектами и призваны спасти Россию от усиливающегося Мирового Экономического Кризиса разогретого Пандемией Коронавируса. Игорь Комаров сделал упор на необходимость ускоренного внедрения Проектов "Народный Киоск" и "Цифровой Крипторубль", так как наибольшая эффективность достигается именно при ускоренном применении инновационных Антикризисных инструментов данных двух Проектов. Участвуя в Российском Конкурсе Политологов, Игорь Комаров призвал уделить особое внимание Проекту "Цифровой Крипторубль", внедрение которого позволит многократно ускорить строительство новых и развить существующие Производственные Предприятия в России, а также появится дополнительная возможность инвестировать в развитие Предприятий осуществляющих социальную защиту населения нашей страны. За счёт появления новых инвестиционных инструментов в виде Цифровых Крипторублей появится возможность создать многие тысячи рабочих мест во всех регионах Российской Федерации, а именно новых рабочих мест ждут сегодня большинство жителей нашей страны. Голосование за Федеральную Инициативу Игоря Комарова "Цифровой Крипторубль" N 63Ф74522 проходит в период с 14.12.2020г. по 15.12.2021г. на сайте Российской Общественной Инициативы - РОИ по адресу: https://www.roi.ru/74522 #лидерыроссии #комаровигорь #народныйкиоск #цифровойкрипторубль #figurecryptoruble #narodkiosk #komarovigor #ЛидерыМеняютМир #конкурсполитологов #ТопБлог #ТопБлогер #цифроваяжурналистика #цифроваяэкономика 10 февраля 2021 года
  9. На вопрос кто и что вдохновило меня на создание таких социальных Проектов как "Народный Киоск" и "Цифровой Крипторубль", я могу ответить, что прежде всего вдохновение я черпаю из окружающей меня действительности. Я слишком близко к сердцу воспринимаю трудности в Российской экономике вызванные усиливающимся Мировым Экономическим Кризисом разогретым Пандемией Коронавируса. Видя как тяжело приходится в настоящее время Президенту России Путину В.В., который денно и ночно занимается решением социально-экономических проблем в нашей стране, я захотел быть полезным руководству нашей страны, захотел сделать что-то полезное. Именно желание предотвратить усиление Экономического Кризиса и снизить его влияние на Российскую экономику и вдохновило меня активнее заниматься созданием Антикризисных Проектов "Народный Киоск" и "Цифровой Крипторубль". Проект "Народный Киоск" занимается патриотическим воспитанием и восстановлением Культурно-исторического наследия России с помощью волонтёров, а Проект "Цифровой Крипторубль" создаёт Российскую Национальную Цифровую Крипто Валюту в форме Цифровых Финансовых Активов в виде Цифровых Крипторублей. Так получилось, что Проекты "Народный Киоск" и "Цифровой Крипторубль" создавались задолго до начала Пандемии Коронавируса и они должны были стать своеобразной подушкой безопасности на случай если в нашей стране или в Мире произойдёт какой-нибудь Кризис. Когда я начал реализовывать свои Проекты, то началась Пандемия Коронавируса которая и привела к началу Мирового Экономического Кризиса. Получилось так как-будто я предвидел надвигающийся Экономический Кризис и поэтому начал создавать свои два Антикризисных Проекта. Здесь уместно вспомнить Русскую Пословицу: "Знал бы где упаду соломинку бы постелил", так как данная Пословица чудесным образом отразилась на моих Проектах "Народный Киоск" и "Цифровой Крипторубль". На самом деле я всего лишь внимательно изучал научные основы Антикризисного управления, в которых чётко прописана необходимость заранее создавать Антикризисные механизмы способные смягчить влияние любых Кризисных явлений на экономику отдельно взятого Предприятия или Государства в целом. Ну и конечно Президент России Путин В.В. своим бесстрашием и целеустремлённостью вдохновил меня на то, чтобы постоянно заниматься совершенствованием как Проекта "Народный Киоск" так и Проекта "Цифровой Крипторубль". По результатам участия Проектов "Народный Киоск" и "Цифровой Крипторубль" в Общероссийском Форуме Агентства стратегических инициатив АСИ "Сильные идеи для нового времени" который проходил в 2020 году оба мои Проекта получили статус "ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА ПЛАТФОРМЫ", а "Цифровой Крипторубль" смог войти по Рейтингу в ТОП-200 Архипелага 2035. Руководитель Проектов "Народный Киоск" и "Цифровой Крипторубль", Участник Конкурса "ЛИДЕРЫ РОССИИ" Комаров Игорь Вадимович Контактный телефон: +79270100818 Электронная почта: comitetevolga@yandex.ru #ТопБлогСтарт #комаровигорь #народныйкиоск #цифровойкрипторубль #лидерыроссии #ЛидерыМеняютМир #figurecryptoruble #komarovigor #narodkiosk #ТопБлог #ТопБлогер #конкурсполитологов #архипелаг2035 #коммуна #commune #АгентствоСтратегическихИнициатив #аси #цифроваяжурналистика #цифроваяэкономика #МыВместе #ПомогаюОнлайн
  10. На вопрос кто и что меня вдохновило на создание таких социальных Проектов как "Цифровой Крипторубль" и "Народный Киоск", я могу ответить, что прежде всего вдохновение я черпаю из окружающей меня действительности. Я слишком близко к сердцу воспринимаю трудности в Российской экономике вызванные усиливающимся Мировым Экономическим Кризисом разогретым Пандемией Коронавируса. Видя как тяжело приходится в настоящее время Президенту России Путину В.В., который денно и ночно занимается решением социально-экономических проблем в нашей стране, я захотел быть полезным руководству нашей страны, захотел сделать что-то полезное. Именно желание предотвратить усиление Экономического Кризиса и снизить его влияние на Российскую экономику и вдохновило меня активнее создавать Антикризисные Проекты "Цифровой Крипторубль" и "Народный Киоск". Проект "Народный Киоск" занимается патриотическим воспитанием и восстановлением Культурно-исторического наследия России с помощью волонтёров, а Проект "Цифровой Крипторубль" создаёт Российскую Национальную Цифровую Крипто Валюту в форме Цифровых Финансовых Активов в виде Цифровых Крипторублей. Так получилось, что Проекты "Народный Киоск" и "Цифровой Крипторубль" создавались задолго до начала Пандемии Коронавируса и они должны были стать своеобразной подушкой безопасности на случай если в нашей стране или в Мире произойдёт какой-нибудь Кризис. Когда я начал реализовывать свои Проекты, то началась Пандемия Коронавируса которая и привела к началу Мирового Экономический Кризиса. Получилось так как-будто я предвидел надвигающийся Экономический Кризис и поэтому начал создавать свои два Антикризисных Проекта. Здесь уместно вспомнить Русскую Пословицу: "Знал бы где упаду соломинку бы постелил", так как данная Пословица чудесным образом отразилась на моих Проектах "Цифровой Крипторубль" и "Народный Киоск". На самом деле я всего лишь внимательно изучал научные основы Антикризисного управления, в которых чётко прописана необходимость заранее создавать Антикризисные механизмы способные смягчить влияние любых Кризисных явлений на экономику отдельно взятого Предприятия или Государства в целом. Ну и конечно Президент России Путин В.В. своим бесстрашием и целеустремлённостью вдохновил меня на то, чтобы постоянно заниматься совершенствованием как Проекта "Народный Киоск" так и Проекта "Цифровой Крипторубль". По результатам участия Проектов "Цифровой Крипторубль" и "Народный Киоск" в Общероссийском Форуме Агентства стратегических инициатив АСИ "Сильные идеи для нового времени" который проходил в 2020 году оба мои Проекта получили статус "ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА ПЛАТФОРМЫ", а "Цифровой Крипторубль" смог войти по Рейтингу в ТОП-200 Архипелага 2035. Руководитель Проектов "Цифровой Крипто-Рубль" и "Народный Киоск", Участник Конкурса "ЛИДЕРЫ РОССИИ" Игорь Комаров #ТопБлогСтарт #комаровигорь #народныйкиоск #цифровойкрипторубль #лидерыроссии #ЛидерыМеняютМир #figurecryptoruble #komarovigor #narodkiosk #ТопБлог #ТопБлогер #конкурсполитологов 09 февраля 2021 года
  11. Участник Конкурса "ЛИДЕРЫ РОССИИ" Игорь Комаров 13 января 2021 года начал участвовать в Общероссийском Конкурсе Политологов по адресу: https://конкурсполитологов.рф где представил Конкурсной Комиссии для оценки свои Проекты "Народный Киоск" и "Цифровой Крипто-Рубль". В своём Видеоинтервью Игорь Комаров рассказал о том, что и "Цифровой Крипто-Рубль" и "Народный Киоск" являются Антикризисными Проектами и призваны спасти Россию от усиливающегося Мирового Экономического Кризиса разогретого Пандемией Коронавируса. Игорь Комаров сделал упор на необходимость ускоренного внедрения Проектов "Цифровой Крипто-Рубль" и "Народный Киоск", так как наибольшая эффективность достигается именно при ускоренном применении инновационных Антикризисных инструментов данных двух Проектов. Участвуя в Российском Конкурсе Политологов, Игорь Комаров призвал уделить особое внимание Проекту "Цифровой Крипто-Рубль", который не только в короткое время остановит инфляцию, но и насытит Российский рынок доступными инвестициями. Голосование за Федеральную Инициативу Игоря Комарова "Цифровой Крипторубль" N 63Ф74522 проходит в период с 14.12.2020г. по 15.12.2021г. на сайте Российской Общественной Инициативы - РОИ по адресу: http://www.roi.ru/74522 #лидерыроссии #комаровигорь #цифровойкрипторубль #народныйкиоск #figurecryptoruble #narodkiosk #komarovigor #ЛидерыМеняютМир #конкурсполитологов #ТопБлог #ТопБлогер 04 февраля 2021 года
  12. Уважаемый Гость Окк, введение в деловой оборот Цифрового Крипторубля позволит Россиянам быстро и без хлопот получать доступные инвестиции для развития своего существующего Бизнеса либо для открытия нового Производства или создания личного Бизнеса. Проект "Цифровой Крипторубль" это инновационный Антикризисный Проект который призван спасти Россию от усиливающегося Мирового Экономического Кризиса разогретого Пандемией Коронавируса.
  13. Участник Конкурса "ЛИДЕРЫ РОССИИ" Игорь Комаров 13 января 2021 года начал участвовать в Общероссийском Конкурсе Политологов по адресу: https://конкурсполитологов.рф где представил Конкурсной Комиссии для оценки свои Проекты "Народный Киоск" и "Цифровой Крипто-Рубль". В своём Видеоинтервью Игорь Комаров рассказал о том, что и "Цифровой Крипто-Рубль" и "Народный Киоск" являются Антикризисными Проектами и призваны спасти Россию от усиливающегося Мирового Экономического Кризиса разогретого Пандемией Коронавируса. Игорь Комаров сделал упор на необходимость ускоренного внедрения Проектов "Цифровой Крипто-Рубль" и "Народный Киоск", так как наибольшая эффективность достигается именно при ускоренном применении инновационных Антикризисных инструментов данных двух Проектов. Участвуя в Российском Конкурсе Политологов, Игорь Комаров призвал уделить особое внимание Проекту "Цифровой Крипто-Рубль", который не только в короткое время остановит инфляцию, но и насытит Российский рынок доступными инвестициями. Голосование за Федеральную Инициативу Игоря Комарова "Цифровой Крипторубль" N 63Ф74522 проходит в период с 14.12.2020г. по 15.12.2021г. на сайте Российской Общественной Инициативы - РОИ по адресу: https://www.roi.ru/74522 #лидерыроссии #комаровигорь #цифровойкрипторубль #народныйкиоск #figurecryptoruble #narodkiosk #komarovigor #ЛидерыМеняютМир #конкурсполитологов #ТопБлог #ТопБлогер 04 февраля 2021 года
  14. А зачем мне он нужен? Что от этого улучшится для меня?
  15. Гипотезы: 1. Российские университеты часто подменяют понятие «управление цифровым маркетингом» понятием «управление цифровыми медиа», делая ставку на интернет-каналы и рекламные инструменты, а не на цифровые бренды, продукты и цифровую культуру организации. 2. Российские университеты часто пытаются продвигать разработанные для национального рынка бренды (включая краткое фирменное наименование, логотип, слоган и т.п.) на зарубежных рынках. Такой подход не всегда обеспечивает привлекательность для иностранных абитуриентов и отражает уникальность по сравнению с конкурентами. 3. Маркетологов в каком-то смысле можно сравнить с инженерами. Как не бывает инженера вообще (есть строители, энергетики и др.), так и не может быть эффективного многопрофильного маркетолога. Поэтому за рубежом работают маркетинговые агентства, специализирующиеся на университетском маркетинге (например, SMRS). Мы учим международников основам маркетинга, а учим ли маркетологов международному маркетингу? Я училась международному цифровому маркетингу университетов, собирая разные программы, которые можно сгруппировать в три блока: 1. Цифровой маркетинг. 2. Управление университетами. 3. Цифровая и научная журналистика. Кроме того, я разрабатывала и много лет преподавала курсы «Международный маркетинг», «Международный менеджмент», «Стратегии международного бизнеса». Работала с региональными органами власти в области стратегических разработок (в том числе, разрабатывала экспортную стратегию региона). Консультирую университеты в области международного цифрового маркетинга. И все равно я понимаю, что нужно постоянно учиться. Цифровой маркетинг конца 2020 года работает по другим законам, чем в начале 2020 года. Так что же такое цифровой маркетинг? Цифровой маркетинг предполагает цифровую трансформацию организации путем пересмотра бизнес-стратегий, моделей, операций, продуктов и т.п. Если мы говорим про стратегический цифровой маркетинг, то имеем в виду разработку цифровой стратегии бизнеса, использование аналитики и цифровых технологий в принятии управленческих решений, продуктовый цифровой маркетинг, анализ рынка в цифровой среде, ключевые метрики бизнеса, управление командой и работу с внешними подрядчиками на удаленке, цифровой личный бренд и бренд организации, автоматизацию бизнес-процессов и другое. Если говорим про тактику, то это управление цифровыми медиа, позиционирование цифрового бренда, анализ целевых аудиторий, анализ конкурентов, анализ информационного поля, работа с customer journey map, настройка клиентоориентированности, продуктовая аналитика, продуктовые матрицы и портфели, контент-маркетинг, триггерные коммуникации, сайт, SMM, таргетированная, контекстная и медийная реклама, SEO, медиапланирование, репутационный маркетинг, копирайтинг и другое. Добавьте в начало каждого пункта слово «международный», а в конец – «университета», и получится международный цифровой маркетинг университета. Всему вышеперечисленному не научишь на одной программе повышения квалификации. При этом российские университеты в большинстве своем не готовы ни отдавать международный цифровой маркетинг на аутсорсинг, ни нанимать дорогих маркетологов. Одновременно с этим, мы сильно отстаем в своих цифровых международных брендах от зарубежных университетов.
  16. Сайт – это центр коммуникации любой компании в Интернете. Анализируя сайты университетов, мы можем использовать три основных инструмента: - веб-аналитику; - контент-анализ; - юзабилити-тестирование. Есть еще один очень простой инструмент – анализ структуры главной страницы сайта. Главная страница сайта — это цифровая визитная карточка бренда. В идеале она должна содержать следующие структурные элементы: - Хедер (Header): верх сайта или первый экран, который отражает всю ключевую информацию, структуру сайта, блок контактов и кнопки перехода; - Футер (Footer): низ сайта, где представлены контакты и/или продублирована структура сайта; - Кнопки захвата, целью которых является получение контактов пользователей. Хорошо, если хедер и футер вписаны в экран, а кнопки захвата нацелены на разные аудитории. Скажете, это для интернет-магазинов пригодно, а к сайтам университетов иные требования? Зарубежные университеты так не думают. Я взяла 10 российских университетов в топе QS 2021 и 10 зарубежных университетов в том же диапазоне мест в рейтинге, но из разных стран. И просто посмотрела главные страницы сайтов. Вы тоже можете – на картинках под постом (спойлер: кнопки захвата есть у всех зарубежных и у 1 российского университета выборки). Выводы. 1. Зарубежные университеты из самых разных стран далеко продвинулись в своем международном цифровом маркетинге. 2. Российские университеты продолжают ориентироваться преимущественно на коммуникацию с внутриуниверситетской и с внутрироссийской средой. А еще – не очень любят общаться (я про кнопки захвата). 3. Цифровые коммуникации в международной деятельности университета – это реальность ближайших нескольких лет. Так называемые «отливы глобализации», как правило, приходятся как раз на постпандемийные этапы мировой истории. В общем, есть чем заняться ))
  17. Система цифрового маркетинга работает эффективно только тогда, когда в этой системе есть хотя бы по 1 инструменту на каждом этапе воронки. Спойлер: российские университеты концентрируют усилия на двух из семи этапов. Обратная воронка цифрового маркетинга включает в себя семь базовых этапов и эффективна только при отработке каждого из них. Охват. Самый легкий в применении и потому популярный этап, эффективность которого напрямую зависит от объема бюджета. Основная цель: проинформировать о бренде. Примеры инструментов: онлайн выставки, образовательные порталы для иностранных поступающих, контекстная, таргетированная реклама и др. За последние полгода ко мне обратилось с десяток университетов с просьбой настроить таргетированную рекламу. Почти во всех случаях я отказалась, поскольку без настройки последующих этапов воронки эффективность такого инструмента равна нулю. То же самое касается и инвестиций в онлайн выставки. Захват. После того, как пользователь заинтересовался университетом, наша задача – получить его/ее контактные данные. Такие данные можно получить в обмен на цифровые активы и использовать на следующем этапе воронки. Примеры инструментов: профориентационное тестирование, онлайн олимпиада, аналитика по мировому рынку труда и др. Это про «кнопки захвата», о которых я писала в предыдущем посте. Их важно размещать на сайте, на образовательных порталах, в социальных сетях – то есть во всех каналах коммуникации с иностранным поступающим. Нагрев. Основная цель данного этапа: убедить совершить покупку, вступив в коммуникацию с потенциальным поступающим, используя полученные на предыдущем этапе контактные данные. Примеры инструментов: экспертные вебинары ведущих ученых, онлайн презентации образовательных программ, видеоотзывы и др. Важно понимать, что на данном этапе срабатывает более узкоспециализированный и содержательный контент. На этапе охвата нет смысла размещать видео об университете длинною 20-25 минут (достаточно 1-2 минут, цель – привлечь внимание). А вот на этапе нагрева вполне может сработать содержательное видео. Сделка. Это этап товарно-денежных отношений с клиентом. Тут университеты допускают две ошибки. Во-первых, оценивают эффективность по заключенным договорам, но не оценивают причины оттока клиентов. Я, как правило, выстраиваю анкету опроса иностранных студентов университета по этапам воронки. По моему опыту, большАя часть проблем приходится на этап сделки, т.е. процесс поступления (часто коммуникация с поступающими – это дело международных служб, а вступительные испытания и оформление документов – дело приемной комиссии с немного другими KPI). Во-вторых, университеты останавливаются на этапе сделки. А процесс получения образовательной услуги – это растянутый во времени процесс. И иностранный студент имеет право расторгнуть договор и через месяц, и через год после заключения в пользу другого университета. Сделка с триггером. Триггеры бывают канальные, продуктовые и построенные на психологии. Канальные триггеры позволяют поддерживать в клиенте убеждение о правильности сделанного выбора (например, контрольные звонки, email или sms рассылки). Продуктовые триггеры – это про допродажи (например, параллельное обучение ОФО+ЗФО, ОФО+ДПО, ОФО+ДО). Триггеры, построенные на психологии, позволяют взаимодействовать с клиентом на основе психологических особенностей (например, стремление к успеху). Лояльность. Это про управление клиентским опытом. Те же самые опросы иностранных студентов «высвечивают» очень интересные моменты. Один из самых распространенных – когда преподаватели рассказывают студентам о своих низких зарплатах и конфликтах с руководством. А студенты пишут об этом в отзывах в интернете (несколько реальных кейсов у меня есть). Если информационное поле не наполнять информацией, оно наполняется слухами и домыслами. Еще пример: это когда университеты красочно описывают систему поддержки иностранных студентов в отчетах о самообследовании и не отражают такую информацию на своем сайте. Рекомендации. Цель: чтобы клиент приводил новых клиентов. Это наши послы, амбассадоры, партнеры, представители в зарубежных странах. Наши студенты и выпускники. Но! Наша ментальность такова, что негативные отзывы мы пишем легко, а на позитивные энергетики не хватает. Поэтому надо этим процессом управлять – просить студентов и выпускников писать отзывы, подгадывая под самые знаменательные моменты студенческой жизни. А вот популярное в последнее время написание «красивых» искусственных отзывов не работает – пандемия высветила тренды на «персонификацию» и «лидеров мнений». Как думаете, какие два из семи этапов обратной воронки отрабатывают российские университеты?
  18. Об этом стали много говорить в последнее время. И чаще всего – как о последовательной цифровизации онлайновых бизнес-процессов: онлайн рекрутинг, онлайн мобильность, онлайн сетевые международные программы, онлайн международные мероприятия и т.п. Безусловно, применение онлайн технологий в управлении привычными бизнес-процессами позволяет повысить эффективность таких процессов. Но цифровая трансформация ли это? В бизнесе под цифровой трансформацией понимают пересмотр бизнес-стратегии, моделей, операций, продуктов, маркетингового подхода и т.д. То есть меняются не формы реализации бизнес-процессов, а формат деятельности организации, продукты, сервисы, способы коммуникации. Мне кажется, что цифровая трансформация международной деятельности университетов рождает новый вид деятельности – управление международным цифровым маркетингом, который лежит на стыке двух профессиональный областей. Первая профессиональная область – это привычная нам внешняя и внутренняя интернационализация, вторая – управление электронной интернационализацией с целым спектром собственных бизнес-процессов. Я хочу сказать, что, переведя в онлайн классическое управление международной деятельностью, мы упустим те необходимые процессы цифрового маркетинга, без которых невозможен успех цифровой трансформации. Например, веб-аналитика, репутационный маркетинг, управление информационным полем, SMM-стратегия и т.п. Такая трансформация обуславливает потребность в обновлении материально-технической базы и компетенций руководителей и сотрудников международных служб. Но инвестиция в такое обновление будет рентабельна только при условии, что цифровой маркетинг с нами надолго. По этому поводу интересно высказался профессор А.А. Аузан («Приближая будущее», 25.11.2020), предположив, что нас ждет «отлив» глобализации в течении 3-4 лет и назвав российское онлайн образование «театром, снятым на старую кинокамеру». Про «отлив» глобализации прогноз оптимистичный – история демонстрирует нам примеры «отливов» в 10-15 лет в постпандемийные периоды. А про «театр» очень точно: нельзя просто переводить в онлайн оффлайновые процессы, нужно эти процессы трансформировать. Еще профессор Аузан сказал, что за неполный год пандемии человечество преодолело 10 лет цифровизации – «форсированная цифровизация», так он назвал это явление. И что кризис, подобный настоящему, человечество последний раз переживало сто лет назад - тогда мир сильно изменился. Поэтому ждать, что все вернется на круги своя и восстановится привычная картина мира, наверное, не стоит. Выиграет тот, кто сможет вовремя приспособиться к новым условиям. Я думаю, что в перспективе 3-4 лет (а дальше в современных условиях загадывать бессмысленно) цифровая международная деятельность университетов и онлайн экспорт российского образования – это наша реальность. Что думаете Вы, коллеги?
  19. Судя по последним политическим трендам – да. Вопрос: в каких формах и с использованием каких инструментов. Мы же успешно публикуемся в зарубежных журналах и совместно с зарубежными учеными. Но достаточно ли этого? Я исходила из трех предпосылок: 1) Наука не может существовать внутри одной страны, в отрыве от глобальной научной коммуникации. 2) Все базовые научные KPI российских университетов последних лет основывались на показателях публикационной активности. 3) Публикационная активность сама по себе не обеспечивает успех научной коммуникации. Для исследования я воспользовалась открытыми аналитическими данными научной социальной сети ResearchGate и любимого SimilarWeb для той же выборки университетов, что и два поста назад. Выводы: 1) По всем основным показателям публикационной активности, с точки зрения ResearchGate, российские университеты проигрывают зарубежным (в выборке представлены университеты, имеющие схожие позиции в рейтинге QS 2021). Средний RG Score у зарубежных университетов выборки выше в 2,6 раза; среднее число членов данной научной социальной сети – в 2,05 раза; среднее число публикаций – в 2,33 раза; среднее число прочтений публикаций – в 4,63 раза; среднее число прочтений на 1 публикацию – в 1,8 раза. Отдельно стоит отметить число публикаций на 1 члена научной социальной сети, которое для российских университетов достигает 15, а среднее значение для зарубежных университетов выборки равно 6… 2) Россия не входит в топ-стран исхода читателей статей зарубежных университетов нашей выборки и одновременно читает сама себя (т.е. для всех университетов является первой в топе исхода стран читателей). Это про включенность России в мировую научную повестку. Выглядит так, будто наша наука намного более замкнута в границах страны, чем это принято во всем мире. И причина тут кроется, наверное, не в качестве научных результатов, а в умении их продвигать. И тут важна не только научная журналистика (хотя вклад наших научных журналистов бесценен!!!), но и научные бренды университетов, личные бренды ученых, научный маркетинг, PR и международная конгрессная деятельность. Как будто бы наш менталитет мешает нам рассказывать всему миру о своих достижениях. Мой старший сын-первоклассник на днях спросил: «Мама, я не понимаю, почему в школе всегда ругают за ошибки и так мало хвалят». Видно, так и воспитывает нас наша система образования: боимся ошибок и стесняемся рассказывать о достижениях. 3) И напоследок я решила посмотреть наложение целевой аудитории пользователей сайтов университетов выборки и сайта ResearchGate. С целью выяснить, для каких университетов справедлив тезис: «Если научный потенциал университета интересен мировому сообществу, то будет корреляция между целевыми аудиториями посетителей сайта этого университета и сайта ResearchGate» (напомню, что социальная сеть RG имеет рейтинг №1 среди всех сайтов мира в категории "Образование и наука"). На используемой выборке я тезис подтвердила. Социальная сеть ResearchGate входит в топ-5 сайтов по наложению целевой аудитории пользователей для сайтов зарубежных университетов выборки. А в российской выборке – только для двух – МГУ и СПбГУ, - как раз для тех университетов, которые имеют высокие оценки RG (на графике, про оценку RG здесь https://explore.researchgate.net/display/support/RG+Score). Выдвигаю гипотезу, что продвинуться выше в международных рейтингах российские университеты смогут только через цифровой научный маркетинг. Ресурс укрепления позиций за счет количества публикаций и коллабораций с зарубежными авторами почти исчерпан. P.S.: безусловно, для данного объекта исследования требуется бОльшая репрезентативность выборки и более комплексная методология – это на будущее, для докторской. А этим постом я хочу показать, что веб-аналитика позволяет с минимальными затратами ресурсов увидеть общую картину глобальных научных коммуникаций университетов нашей страны.
  20. Про контексты… но не рекламу Потому что университеты контекстную рекламу используют редко, особенно зарубежные. Поисковый трафик на университетские сайты на 98% органический, т.е. исключает переходы из рекламной выдачи. И тогда интересно, какие поисковые запросы используют посетители? А еще интереснее – на какие страницы сайта переходят по результатам поиска? Я попробовала сервис Spywords (подарили они мне бесплатный доступ :)) И вот что получилось. Я проанализировала топ-20 поисковых запросов в Google, по результатам которых пользователь перешел на определенную страницу сайта университета, для 10 российских и 10 зарубежных университетов, имеющих схожие позиции в рейтинге QS 2021 (та же выборка). Далее сгруппировала поисковые запросы в 7 групп: - наука: про научные подразделения, исследования, публикации, поступление в аспирантуру и докторантуру; - образование: про образовательные программы и поступление на них; - персоны: работники университета, включая страницу ректора; - университет: описание, история, контакты; - события: новости и мероприятия; - иностранные студенты: запросы про способы въезда в страну, получения визы и обучение иностранцев; - внутренние запросы: записи лекций, университетские сервисы, объявления и т.п. Что получилось, видно на картинке, выводы ниже. 1. Почти половина переходов на сайты российских университетов осуществляется по внутренним запросам – и это в 3,6 раза выше, чем за рубежом. 2. На втором месте по популярности в России поисковые запросы про университет (вот он, имидж бренда). При чем в топ-20 запросов про российские университеты встречается, в среднем, 1 запрос на иностранном языке. А для зарубежных университетов статистика прямо противоположная (кроме Германии). 3. И еще мы в лидерах по переходам на страницы новостей университета! К новостям про себя самих у наших университетов особая любовь )) 4. А вот по переходам на страницы образовательных программ, научных подразделений и отдельных персон зарубежные университеты обгоняют нас в 3 раза! Имидж бренда университета замещается образовательными, научными и личными брендами. 5. А что с иностранными студентами? Для зарубежных университетов в среднем 5% переходов приходится на страницы для иностранных поступающих. У нас 0… Есть, о чем задуматься. А еще в топ-20 переходов на сайты зарубежных университетов входят переходы по результатам поисковых запросов про стоимость обучения и стипендии. В России тоже есть, но только у 1 университета выборки. И вместо заключения. Понравилась мне поисковая выдача №1 University of Sussex: “a leading research-intensive university”. Давайте стремиться!!!
  21. Часто мне задают такой вопрос. И ответ не простой, потому что: - с одной стороны, в разных странах разная структура использования социальных сетей, - а с другой, - когда ресурсы ограничены, лучше меньше аккаунтов, но качественная контент-стратегия в каждом из них. Чтобы сориентироваться в мире социальных сетей, можно использовать сервис statcounter. Я посмотрела аналитику по основным странам въезда иностранных студентов (данные ФСБ, 2019) за период ноябрь 2019 – ноябрь 2020. Результат на картинке, выводы делать Вам. А я напишу о направлениях работы в социальных сетях: 1. Создание контента: контентная стратегия (которая обязательно включает анализ целевых аудиторий: для кого я пишу?), контентная политика (форматы контента и основные правила коммуникаций), контент-план (о чем я хочу рассказать? как я буду это делать?), написание и дизайн текста (или видео). 2. Продвижение сообщества (группы) и публикаций: очень хорошо работает таргетированная реклама, но и про вирусный охват забывать нельзя. Вирусные механики позволяют без прямых финансовых затрат продвинуть пост и достигнуть нужных KPI. 3. Комьюнити-менеджмент: коммуникации с аудиторией на площадках бренда. В социальных сетях коммуникация должна быть многосторонней, и это важно! Нулевые показатели вовлеченность символизируют о том, что бренд общается сам с собой. 4. Аналитика: анализ подписчиков, метрик вовлеченности, охвата, взаимодействий, контента, рекламных инструментов. Для FB/VK ER должен быть выше 1, для Instagram – выше 2-3. Посмотреть можно, например, с помощью Popsters. Социальные сети предоставляют нам намного больше возможностей для продвижения и коммуникаций бренда, чем мы привыкли думать! Например, Facebook, который является абсолютным лидером в основных странах-импортерах российского образования, позволяет: - размещать не просто фото, а кольцевую галерею фотографий; - загружать видео прямо в FB, а не в формате ссылки на YouTube, что увеличивает количество просмотров; - использовать форматы фото 360 и видео 360 (только на Фейсбук!); - делать кольцевую галерею историй. Надеюсь, я Вас вдохновила на контент-стратегию 2.0 )) Кстати, для ее создания рекомендую использовать программу Miro (выбирайте concept map).
  22. Есть 5 основных стратегий позиционирования в зависимости от конкурентных преимуществ организации на рынке: 1. Через ключевые факторы выбора. Работает в двух случаях: 1) если рынок молодой и конкурентов мало; и 2) если организация имеет абсолютные конкурентные преимущества (Гарвард, к примеру…). 2. На основе относительных преимуществ (т.е. дополнительных к основной выгоде характеристик). Работает в случае, если на рынке есть конкуренты, использующие стратегию №1. Реализуется чаще через атрибуты позиционирования (Why us?). 3. На основе инновационных преимуществ, о важности которых клиент может и не задумываться. Работает на высококонкурентном рынке для организаций, не обладающих сильными абсолютными и относительными преимуществами (например, University of Sussex: learn to transform, research with impact, engage for change). 4. На основе уникальных технических характеристик: узкая специализация на отдельной (нескольких ключевых) области исследований или образования (например, СПА-туризм в Пярну). 5. На основе канального маркетинга: за счет нестандартных маркетинговых инструментов. Работает, когда отличаться от конкурентов сложно (не чем?), но можно по-другому про себя рассказывать и тем самым привлекать внимание (университет Синергия, например). Как Вы уже поняли, закономерность такая: чем сильнее организация (университет) на рынке (мировом образовательном), тем выше уровень стратегии позиционирования, и наоборот. Но эта закономерность не работает для российских университетов. Даже рискну выдвинуть гипотезу, что работает в обратной зависимости (на картинке представлены 10 зарубежных и 10 российских университетов со схожими позициями QS 2021 и еще 10 российских университетов с конца того же рейтинга (англоязычные сайты)). Выводы по анализу стратегий цифрового международного позиционирования: 1. Большая часть российских университетов выборки позиционирует себя через ключевые факторы выбора, не являясь при этом лидерами мирового рынка. Для сравнения – только 1 университет из зарубежной выборки делает также. 2. Позиционируясь через ключевые факторы выбора, российские университеты в подавляющем большинстве случаев используют фразу «one of…». 3. Остальная часть российских университетов выборки (кроме НГУ с позиционированием на основе инновационных преимуществ – и вправду, зачем тратить жизнь на автомобильные пробки?) позиционируется за счет относительных преимуществ. Но! И они не уникальные. В порядке убывания частоты наложения в выборке атрибуты позиционирования: качество образования (100%), интернационализация (75%), трудоустройство (63%), студенческая жизнь (63%). кампус (63%) и практико-ориентированное обучение (63%). 4. Зарубежные университеты выборки также часто позиционируются за счет относительных преимуществ, но уникальных (кроме интернационализации и студенческой жизни), например: персонификация, цифровизация, партнерства, поддержка студентов, soft-skills, стипендии, жизненный опыт, создание репутации, лидерство, совместные с бизнесом научные публикации, сильные студенческие команды… 5. Российские университеты редко демонстрируют свою уникальность и не рассматривают международный цифровой маркетинг как конкурентное преимущество на мировом рынке.
  23. Магистры + Аспиранты + Докторанты = 11% от структуры экспорта российского образования в 2017/2018 учебном году (дальше будет скучный теоретический текст про научные бренды) Рискну выдвинуть гипотезу: усилия по продвижению научных результатов в России в последние годы сосредоточены на двух видах деятельности: популяризации науки (преимущественно внутри страны) и научной журналистике. В то время как научный маркетинг представляет собой намного более широкое понятие и имеет более широкие цели, в числе которых набор магистров, аспирантов и докторантов, слушателей программ дополнительного образования; привлечение заказчиков прикладных исследований; международный рекрутинг научных работников; реализация инструментов научной дипломатии и другие. В основе управления научным маркетингом лежит понятие научного бренда. Научный бренд – это устойчиво сформированное в сознании заинтересованных групп представление о научных компетенциях университета и его научной корпоративной культуре, а также ассоциации и эмоции, связанные с таким представлением. Уровни коммуникаций научного бренда включают в себя: - институциональный уровень (научная составляющая корпоративного бренда), - уровень научных подразделений, - персональный уровень (личные бренды ученых). Гипотеза о важности научной составляющей корпоративного бренда подтверждается данными веб-аналитики. Так, ведущая мировая научная социальная сеть ResearchGate (занимает 1-е место в мире в рейтинге сайтов в категории «Образование и наука») входит в топ-5 конкурентов по наложению целевой аудитории пользователей для сайтов ведущих зарубежных университетов. Уровень цифровых коммуникаций научных подразделений можно определить с использованием инструмента поисковой аналитики SpyWords: по переходам из поисковых запросов на страницы научных подразделений ведущие зарубежные университеты обгоняют нас в 3 раза. Юзабилити-тестирование и анализ структуры сайтов крупнейших научных институтов зарубежных университетов-лидеров рейтинга QS показало, что подавляющее большинство из них имеют сайты-визитные карточки с модульной структурой, хедером, футером и кнопками призыва к действию на главном экране. При этом основными объектами позиционирования являются уникальные области научных компетенций, области экспертизы (прикладных исследований, консалтинга) и образовательные программы (магистратура, аспирантура и дополнительное профессиональное образование). Научные новости редко располагаются на главном экране (только в случае, если сайт имеет один экран), и главным образом расположены на втором или третьем экране. В России научные новости являются ключевым объектом позиционирования. Анализ представленности тех же научных институтов в социальных сетях позволил сделать два ключевых вывода: 1) основными социальными сетями для научных коммуникация являются Twitter и Facebook, также используются Instagram и Youtube; 2) более половины научных институтов выборки использует трансмедийный подход к управлению SMM-стратегией, формируя разный контент для отдельных социальных сетей. На персональном уровне происходит трансляция идентичности научного бренда (научной корпоративной культуры). Одним из примеров является присутствие российских ученых в мировых научных социальных сетях. Согласно данным инструмента корпоративной разведки SimilarWeb, Россия не входит в первую десятку стран исхода пользователей таких социальных сетей, как ResearchGate, Mendeley и Academia.edu. Также на персональном уровне осуществляется представление научных результатов университета через публикации ученых в ведущих мировых изданиях. По всем основным показателям публикационной активности, с точки зрения ResearchGate, топ-10 российских университетов рейтинга QS 2021 проигрывают зарубежным конкурентам со схожими позициями в рейтинге. Остается перейти от теории к практике...
  24. Руководитель Проектов "Цифровой Крипто-Рубль" и "Народный Киоск" Игорь Комаров получил Сертификат Конкурса "ЛИДЕРЫ РОССИИ" N 1010823 от 19 января 2021 года об успешном завершении изучения Компетенции "Коммуникации" в рамках Марафона #ЛидерыМеняютМир Обучение осуществляется по адресу: https://лидерыменяютмир.рф #ЛидерыРоссии #комаровигорь #народныйкиоск #цифровойкрипторубль #МыВместе #сердцелидера #figurecryptoruble #komarovigor #narodkiosk #commune #свои #коммуна #МойЛидер #ЛидерыМеняютМир #архипелаг2035 #ПомогаюОнлайн #россиястранавозможностей #сеть #добровроссии #edu2035 #цифроваяэкономика #ТопБлог #ТопБлогер 25 января 2021 года
  25. Дмитрий Удалов, спасибо за активное участие в Презентации Проекта "Цифровой Крипто-Рубль" которая состоялась 20.12.2020г. в Точке Кипения СГЭУ в г.Самаре. Ты настоящий друг! Потому что только настоящий друг, несмотря на морозы и то, что Презентация Проекта "Цифровой Крипто-Рубль" пришлась на Выходной день, Воскресенье, всё равно нашёл время и приехал. Спасибо тебе за добрый отзыв о прошедшей Презентации! Вместе мы одержим победу и в России появится собственная независимая Российская Национальная Цифровая Крипто Валюта в форме Цифровых Финансовых Активов в виде Цифровых Крипто-Рублей! С уважением, Руководитель Проектов "Цифровой Крипто-Рубль" и "Народный Киоск", Участник Конкурса "ЛИДЕРЫ РОССИИ" Игорь Комаров 25 января 2021 года
  26. Руководитель Проектов "Цифровой Крипто-Рубль" и "Народный Киоск" Игорь Комаров получил Сертификат Конкурса "ЛИДЕРЫ РОССИИ" N 1010823 от 19 января 2021 года об успешном завершении изучения Компетенции "Коммуникации" в рамках Марафона #ЛидерыМеняютМир Обучение осуществляется по адресу: https://лидерыменяютмир.рф #ЛидерыРоссии #комаровигорь #народныйкиоск #цифровойкрипторубль #МыВместе #сердцелидера #figurecryptoruble #komarovigor #narodkiosk #commune #свои #коммуна #МойЛидер #ЛидерыМеняютМир #архипелаг2035 #ПомогаюОнлайн #россиястранавозможностей #сеть #добровроссии #edu2035 #цифроваяэкономика #ТопБлог #ТопБлогер 25 января 2021 года
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...