[[Template core/front/global/favico is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]] Перейти к содержанию
Авторизация  

Описание проекта

Проект направлен на профилактику и предотвращение нарушений в области пассажироперевозок, путем формирования потребительского спроса на легальные безопасные перевозки.

В России существует проблема легальных безопасных пассажироперевозок ( такси, маршрутные такси, автобусы и пр.) и комплексно ее никто не решает. На дорогах России ежегодно гибнут и получают ранение граждане попавшие в ДТП, с участием такси, маршрутных такси, автобусов. Число таких ДТП неуклонно растет. При выяснении обстоятельств аварий очень часто в 90% случаев выясняется следующее: у водителя нет прав ( не было никогда или лишен прав за нарушение ПДД), водитель работает более 8 часов в день (усталость, снижение внимания), водитель не прошел медосмотр перед рейсом (нет медработника на предприятии, самозанятый, есть медицинские противопоказания к вождению ( заболевания, состояние наркотического или алкогольного опьянения), компания предоставила неисправное техническое средство ( не было ТО перед выходом в рейс, ТО делается не регулярно, высокая степень износа автомобиля), компания нарушила Трудовой кодекса РФ во взаимоотношениях с водителем, отсутствие разрешения у компании на перевозки, лицензии на перевозки, уклонение от уплаты налогов, нелегальный наличный денежный оборот, отсутствие страховых полисов, действия агрегатора, которые не направлены на предотвращение попадания на рынок нелегальных перевозчиков, а скорее для создания скрытого от глаз контролирующих и проверяющих органов механизма взаимодействия всех участников перевозок, а также коррупция. В большинстве случаев агрегатор и/или собственник автомобиля (в совокупности перевозчики) - официально убыточные компании и индивидуальные предприниматели, в целях экономии средств не поддерживающие безопасность перевозок. Для пассажиров, на сегодняшний момент, к сожалению, важна низкая стоимость перевозок и высокая скорость оказания услуги, а не ее безопасность, и только после совершения ДТП может выяснится,что поездка была не легальна ( нелегальность - это весь комплекс нарушений см. выше). Далее пассажир и/или его родственники идут в суд и, возможно потребуется несколько лет, для того, чтобы осудить компенсацию за причиненный вред жизни,здоровью и имуществу пассажиров. Но даже после суда нет высокой вероятности фактического получения этой компенсации, так как за несколько лет компании могут уйти в тень, водитель уехать из страны и т.п. Пассажир выбирая дешевое нелегальное такси, обрекает себя на многолетние судебные тяжбы. На сегодняшний день полностью легальных ( кроме государственных) компаний осуществляющих перевозки - нет. Только созданием спроса на услугу "безопасные перевозки" может появиться и добросовестный агрегатор и собственник автомобиля ( в совокупности перевозчики). Спрос рождает предложение. Приглашаю, всех заинтересованных участников проекта "Лидеры России" к созданию такого спроса. Формирование потребительского спроса предполагает множество вариантов содействия: это и повышение грамотности населения в отношении перевозок ( проведение информационных лекций (на предприятиях, школах, детских садах, в муниципалитетах, мэриях и т.п.) передачи по местному телевидению, статьи в газетах, проведение тестирования), и мониторинг деятельности перевозчиков в Вашем регионе, области по тем параметрам , которые мы совместно можем разработать, составление честных рейтингов перевозчиков, создание информационной базы, предоставление этой информации в надзорные органы для дальнейшей работы. Вариантов участия в проекте много, поделюсь информацией, готова на совместную работу. Есть личный опыт ( успешные судебные процессы), есть документарный материал, видео, есть возможность пообщаться с правозащитниками, с лидерами общественных организаций, через встречи "на круглых столах" или по интернету в форме "вебинаров" и т.п. ...

Спойлер

Мы сообща можем повлиять и на законотворчество в области пассажироперевозок, обратившись в Государственную думу РФ со своими итоговыми предложениями.

Лента активности

  1. Результатов для отображения в этой ленте активности нет

  1. Показать всю ленту

×
×
  • Создать...