[[Template core/front/global/favico is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]] Перейти к содержанию
Авторизация  

Описание проекта

Появление новых технологий вызывает кратковременный интерес и последующий спад. Необходимо обучать этим технологиям практикующих специалистов

Наиболее значимым направлением развития страны сейчас является создание высокотехнологичных компаний и создание высокотехнологичных рабочих мест. Сейчас это затруднено по многим причинам, но , пожалуй, самое важное - это отсутствие кадров. Наши школы, техникумы и ВУЗы не готовят специалистов по ИИ, 3Д-печати, машинному обучению. Необходимо создавать и финансировать компании, которые смогут не только создать рабочие места, но и обучить необходимый персонал. Я вижу необходимость в ближайшие 5-10 лет создать необходимые учебные программы и создавать совместные структуры "учебное заведение - производственная компания"....

Спойлер

Нужно создавать жизнеспособные программы развития и внедрения высоких технологий. В первую очередь, в сфере медицины и образования. Сейчас очень важно быстро догнать другие страны по уровню и количеству подготовленных специалистов.
Из-за демографии и климата наша страна не может создавать классические производства, способные конкурировать с производствами Юго-восточной Азии. Важно сконцентрироваться на создании автономных роботизированных комплексах, способных работать в любых условиях. В силу огромных расстояний и отсутствия инфраструктуры необходимо развивать альтернативу самолетам - дирижабли. Не бросать огромные суммы на мертворожденные проекты типа SSJ-100 и МС-21. Россия всегда славилась умением находить иной путь - лучше и экономичнее. Не надо копировать уже придуманное - Yotaфон или процессоры. Термоядерные реакторы, гелиевые или тепловые дирижабли, мобильные электростанции - вот наш путь.
Для всего этого нужны новые специалисты, которые комбинируют в себе классическое профильное образование и надстройка из новых умений и знаний. Например: врач + информационные технологии = цифровая медицина, инженер-конструктор + анатомия человека = биоинженерия, учитель + информационные технологии = инженер знаний и т.д.
Перестройка учебных программ ВУЗов очень трудозатратна, но создание кросс-курсов на общих площадках (технопарки, коворкинги, Точки кипения), позволит уже сейчас создавать новых специалистов.

  1.  Обсуждения проекта

    1. Открытое обсуждение

      Это открытый раздел, доступен всем пользователям
      0
      сообщений

Лента активности

  1. Результатов для отображения в этой ленте активности нет

  1. Показать всю ленту

×
×
  • Создать...