Jump to content
  • Active Members

    2
  • Since

  • Проект Leader

    Guest Пернацкая Ольга

Описание проекта

Создание бесплатной экскурсии-аудиогида для мобильного телефона на 40 минут с описанием достопримечательностей и известных людей, созданных произведений.

Суть проекта...

Спойлер


Многие жители пользуются одним и тем же маршрутом сотни раз по дороге на работу и обратно. И очень мало знают о том, чем известны места и объекты, мелькающие за окном автобуса, какие знаменитые люди там бывали. Проект дает возможность узнать больше, превратив путешествие на работу и обратно в своеобразную экскурсию. Для этого достаточно иметь мобильное устройство с возможностью прослушивания аудиофайлов, а также наушники.

Проект может быть реализован участником самостоятельно, а также привлекая кого-то другого. Участие в проекте, совместная реализация может предполагать такие варианты взаимодействия:
1. Увеличение количества маршрутов (вместо одного — два и так далее).
2. Распределение обязанностей по проекту между участниками. Обязанности соответствуют мероприятиям, которые описаны ниже в разделах «Мероприятия проекта» и «Расширение проекта».

Целевые группы

Основная целевая группа — это люди, направляющиеся на работу или возвращающиеся с работы. Обычно это мужчины и женщины, завершившие учёбу в школе, техникуме или вузе, но еще не вышедшие на пенсию. Они много работают, часто без выходных, обеспечивают себя, семью, заботятся о близких, имеют массу семейных обязанностей. Большинство социальных проектов обходит стороной эту группу, потому что считается, что такие люди не нуждаются в дополнительном внимании и должны заботиться о себе сами. На деле получается, что у таких людей не хватает времени или денег на культурный отдых, на то, чтобы развиваться, чтобы узнать что-то новое. Все их силы направлены на другое, на себя остается мало.
Другие целевые группы — это разнообразные категории населения, которые пользуются общественным транспортом.

Ожидаемые результаты

1. Работающий мобильный аудиогид — 1 единица.
2. Презентация и демонстрация работы мобильного аудиогида пассажирам.
3. Прослушивание аудиогида пассажирами общественного транспорта — не менее нескольких раз в день.
В результате запуска мобильного аудиогида пассажиры узнают больше об истории и культуре места, познакомятся с выдающимися личностями, жизнь которых связана с этими местами. Узнают о том, какие были написаны литературные и музыкальные произведения, картины, какие построены здания, как менялась страна. Знакомство с этой информацией стимулирует узнать больше о своём родном крае (в случае с местными жителями) или обогатиться опытом посещения достопримечательных мест (для туристов).
Именно в этом заключается социальный эффект проекта.

Мероприятия проекта

Для достижения результата будут осуществляться такие мероприятия:
1. Выбор маршрута, переговоры с перевозчиком и/или с администрацией города чтобы получить разрешение разместить рекламу аудиогида в транспорте и провести презентацию.
2. Исследование маршрута: определение маршрута, количества остановок и их названий, хронометраж, измерение временных промежутков между остановками, идентификация примечательных объектов, которые видны из окон маршрутного транспорта.
3. Отбор объектов, событий и исторических личностей, о которых будет вестись рассказ в аудиогиде.
4. Написание текста аудиогида. Текст разделен на части с таким расчетом, чтобы каждая часть аудиогида рассказывала об отрезке пути, начинающемся от очередной остановки.
5. Озвучка текста аудиогида.
6. Фотосъемка остановок и объектов, о которых ведется рассказ.
7. Размещение аудиофайлов и фотографий на мобильной платформе и сайте.
8. Изготовление рекламных материалов (флаеров или наклеек) с прямыми ссылками на скачивание, генерация QR-кодов и размещение их в транспорте.
9. Презентация аудиогида пассажирам.

Оборудование и инструменты

Для осуществления проекта необходимо следующее:
1. Фотоаппарат. Отдельный или на телефоне — для фотографирования объектов маршрута. Имеется у инициатора проекта. Также будут использоваться готовые фотографии, распространяемые по публичной лицензии Creative Commons, позволяющие их использование для данного проекта.
2. Микрофон-петличка для записи звука. Имеется у инициатора проекта.
3. Программа для нарезки звуковых дорожек, устранения ошибок записи. Будет использоваться простая в использовании бесплатная программа Audacity.
4. Мобильная платформа. Для размещения материалов будет использоваться платформа izi.TRAVEL. Имеет как веб-интерфейс, так и мобильное приложение. Позволяет очень просто генерировать QR-коды.
5. Для изготовления рекламных материалов — любой текстовый редактор.

Расширение проекта

Проект можно сделать более масштабным, масштабировав его или улучшив качество исполнения отдельных мероприятий. Могут быть такие варианты:
1. Увеличить количество маршрутов.
2. Привлечь профессиональных краеведов со своими экскурсии для подготовки дополнительных рассказов.
3. Напечатать рекламные материалы хорошего качества, подготовить информативные буклеты с описанием аудиогида.
4. Заказать профессиональную фотосъемку объектов экскурсии.
5. Записать аудио с привлечением профессиональных актеров.
6. Записать аудио с привлечением группы детей.
7. Организовать сбор средств, получить средства из разных источников для финансирования мероприятий из этого списка.

  1.  Обсуждения проекта

    1. Открытое обсуждение

      Это открытый раздел, доступен всем пользователям
      0
      items

Activity Feed

  1. There are no results to show in this activity stream yet

  1. View Full Stream

×
×
  • Create New...