[[Template core/front/global/favico is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]] Перейти к содержанию
Авторизация  

Описание проекта

Работа с различными слоями населения России по профилактике депрессивных состояний и оттока населения с использованием международного опыта по повышению индекса счастья.

Цель проекта:...

Спойлер

Повышение уровня счастья населения России и ближнего зарубежья, создание системы профилактики депрессивных состояний и культивирования навыка счастливой и наполненной жизни для уменьшения оттока населения из регионов и из страны в целом, а также повышения эффективности деятельности целевой аудитории проекта в различных сферах.

Актуальность проекта:
По результатам исследования World Happiness Report (Рейтинг стран мира по уровню счастья) в 2018 году Россия занимает 68 место в общем рейтинге стран, а по данным The Happy Planet Index (Всемирный индекс счастья) - 116 место, при этом более "счастливыми" оказались многие развивающиеся страны с достаточно проблемной экономической и геополитической обстановкой такие как Конго, Сирия, Гана и т.п.
Это говорит о том, что в России базовые причины "не счастливого" существования кроется в иных причинах, помимо условий жизни, а именно - в ментальности, воспитании, отсутствии соответствующих навыков и обилии социальных "клише", которым следуют из поколения в поколение.
Несчастный человек - не самая эффективная единица для развития экономики и , как совокупность единиц, для возвышения страны, в которой он живёт.
Кроме того, это создаёт не самый привлекательный образ страны на мировой арене и не способствует качественной трудовой, научной и инвестиционной миграции в Россию.

Целевая аудитория проекта:
По опыту проведения подобных проектов, целевую аудиторию стоит разбить не только по географическому принципу, но и по занятости, т.к. это в значительной степени влияет на форму и методы работы с данной аудиторией. Укрупнённо предлагается выделить следующие группы:
- школьники старших классов, студенты.
- работающее население;
- предприниматели и руководители;
- пенсионеры;
- домохозяйки, временно безработные;
- международные участники;
- эксперты.
Суммарный охват при успешной реализации проекта - более 100 000 чел. При этом, стоит понимать что знания и навыки, полученные участниками проекта, будут передаваться так же их ближайшему окружению и отражаться на воспитании детей, так что результаты проекта имеют мкльтипликативный эффект.

Формы и методы реализации проекта:
1) Анализ существующих методик измерений индекса счастья и похожих метрик, анализ имеющейся статистики и опросов по РФ.
2) Собственное исследование, посвящённое вопросам счастья, направленное на соответствующие группы целевой аудитории проекта.
3) Выборочный опрос представителей стран, занимающих высокие позиции в рейтинге счастья.
4) Подготовка и доработка имеющейся информации с привлечением экспертов в области психологии, педагогики и социологии.
5) Организация и проведение offline-встреч с фокус-группами для опробирования методики, получения обратной связи и доработки.
6) Организация и проведение серии мастер-классов, тренингов с группами слушателей в форматах off-line и on-line в пилотных регионах.
7) Выпуск электронных материалов в формате методичек, чек-листов и пр. для масштабирования проекта и привлечения "волонтёров счастья" в регионах России.
8) Мастер-классы на крупных федеральных и международных форумах, проходящих на территории Российской Федерации.

Имеющиеся ресурсы:
- разработанные автором проекта и проверенные на различных аудиториях материалы на тему "Счастья" в форматах мастер-класса, тренинга, видео-курса и online-марафона;
- 10 лет опыта публичных выступлений и образовательных мероприятий;
- качественная сеть партнёров в Республике Хакасия и за её пределами (тренеры, предприниматели, руководители организаций, дизайнеры, психологи, волонтёры и пр.);
- опыт международной кооперации.
Необходимые ресурсы:
На стадии запуска - без дополнительных затрат, с использованием ресурсов автора проекта.
На стадии масштабирования - командировочные расходы, печать раздаточного материала (сумма зависит от регионов и частоты поездок).
Большинство затрат - дизайн, аренда помещений, привлечение экспертов и пр. возможно компенсировать за счёт партнёрского взаимодействия.

Сроки:
Запуск проекта: декабрь 2019 г.
Проведение исследований и экспертной оценки: декабрь 2019 г. - февраль 2020 г.
Проведение пилотных мероприятий: январь-февраль 2020 г.
Реализация проекта в пилотных регионах: март-июнь 2020 г.
Масштабирование проекта: июнь 2020 г. - июль 2021 г.
Подведение промежуточных результатов проекта: по завершению каждого этапа.

  1.  Обсуждения проекта

    1. Открытое обсуждение

      Это открытый раздел, доступен всем пользователям
      0
      сообщений

Лента активности

  1. Результатов для отображения в этой ленте активности нет

  1. Показать всю ленту

×
×
  • Создать...