Jump to content

Про позиционирование цифрового бренда университета для иностранных поступающих

Sign in to follow this  
Бакуменко Ольга

171 views

Решение о поступлении в зарубежный университет – это решение, которое обычно принимают один раз в жизни, которое нельзя будет изменить, и которое влияет на судьбу человека.
 
Как это отражается на брендинге университетов? Наши целевые аудитории меньше верят информации, исходящей от университета, и принимают решение на основе отзывов и рекомендаций. Чем выше социально-экономический статус семьи (то есть чем более талантливых и платежеспособных студентов мы хотим набрать), тем больше наши поступающие опираются на самостоятельный поиск информации об университете, сравнивая контент в разных источниках.
 
В контексте обратной воронки маркетинга мы должны на этапах захвата и нагрева вкладываться в генерацию eWOMs (интернет-отзывы и рекомендации), а также формировать сообщества сторонников бренда и управлять ими.
 
Главная цель коммуникаций международного бренда университета с иностранными поступающими – снизить риски и уровень стресса. Как это сделать?
- Позиционировать материальное (здания, библиотеки, архивы, награды и т.п.) и нематериальное (культура, ценности и этические нормы, ритуалы и церемонии, отношения с выпускниками и партнерами и др.) наследие.
- Вызывать доверие к университету (убеждать в том, что университет справится с любыми трудностями).
- Повышать качество услуг (не только образовательных, но и административных, а главное - цифровых!).
 
Университеты с солидным наследием – это классические университеты с собственной историей, культурой и ‘way of doing things’. Можно предположить, что установленные в таких университетах правила, процессы и операции прошли проверку временем и потому способствуют высокому качеству услуг. Авторы статьи (Panda S. et al. 2018 ) провели корреляционный анализ влияния наследия на репутацию университетов США и Индии и выявили высокий уровень влияния отраженного в имидже наследия на принятие решения иностранными поступающими.
 
Доверие к бренду формируется через диалог и отражение способов удовлетворения потребностей иностранных поступающих и студентов в цифровой среде.
Здесь важно учитывать все уровни потребностей: от базовых (физиологических) и потребностей в безопасности до социализации, самореализации и самоактуализации.
 
Качество услуг оценивается как соотношение реального и ожидаемого уровня качества. Поэтому важно позиционировать атрибуты, которые имеют реальное «подкрепление» и отличают университет от конкурентов. Кроме этого, для студента как клиента важно не только качество образовательных услуг, но и качество сервисов, которые он или она получают в университете.
 
Sign in to follow this  


0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...