А Ваш университет какого цвета?
Наш мозг считывает цвет после того, как он считывает форму и до того, как он считывает контент.
Значения цветов:
- синий: бренд сильный, надежный, профессиональный
University of Oxford, National University of Singapore, Columbia University, Johns Hopkins University, Berkeley (UCB)
- желтый: бренд оптимистичный, дружелюбный, открытый
University of Texas at Austin, The University of Tokyo, The Australian National University
- оранжевый: бренд уверенный в себе, бросающий вызов, многообещающий
The University of Sydney, Caltech, University of Oslo
- красный: бренд решительный, дерзкий, полный энтузиазма
King’s college London, London School of Economics and Political Science (LSE), University of Bristol
- фиолетовый: про власть и статус, мудрость и превосходство бренда
The University of Manchester, New York University (NYU), The University of Queensland
- зеленый: про экологичность и социальную ответственность бренда
Ludwig-Maximilians-Universität München, University of Alberta, Freie Universitaet Berlin
- черный цвет выбирают бренды, стремящиеся к балансу и контролю
Princeton University, University of Amsterdam, Tokyo Institute of Technology (Tokyo Tech), Monash University
В первой сотне университетов мира (рейтинг QS 2022) 36% университетов используют синий цвет на логотипах, 26% красный,13% желтый, 11% черный, 8% фиолетовый и по 3% оранжевый и зеленый. Самые частые сочетания цветов: синий и красный, синий и желтый.
Университеты США и Великобритании чаще, чем другие страны используют красный и фиолетовый цвета. В России самый популярный цвет синий. В Австралии любят сочетание синего и желтого. В целом, в разрезе стран цветовая гамма логотипов университетов сильно отличается (то есть концентрация логотипов в 1 цвете на 1 страну минимальна).
Проблемы российских университетов:
1. Мы любим смешанные логотипы (комбинация текста (зачастую много текста) и символов) и редко используем словесные логотипы (только текст, например MIT, Stanford, Caltech).
2. Очень часто используем синий цвет. Любим книги или здания в качестве символа (пункт актуален для не-топовых университетов).
3. Используем разные логотипы в разных каналах цифровых коммуникаций (имеется в виду отсутствие связки с мастер-брендом для брендов структурных подразделений).
4. Используем русскоязычные логотипы в международных цифровых коммуникациях (дааа, и довольно часто....).
5. Не мониторим правильность использования логотипа во внешних цифровых коммуникациях (на том же сайте QS видны неточности).
Логотип – это тот элемент имиджа цифрового бренда, который сопровождает любую коммуникацию университета – от email-рассылок до иконки мобильного приложения. И потому важно, чтобы логотип (цвет, шрифт и символы) отражал личность бренда и импонировал ценностям целевых аудиторий!
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.