Jump to content
Sign in to follow this  
  • entries
    46
  • comments
    8
  • views
    2,614

Про научный “tone of voice”

Sign in to follow this  
Бакуменко Ольга

152 views

Про позиционирование международного научного бренда университета в целом на странице сайта “Research”. Кстати, в зарубежной практике эту страницу называют еще “Research and Impact"или “Research and Innovation”. У нас часто встречается “Science”.
 
Так вот, в основе позиционирования научного потенциала ведущих российских университетов на англоязычных сайтах лежат: научные подразделения и компетенции, научная инфраструктура и публикации, научные новости и события.
 
В то время как в топ-10 университетов мира акцент делается на описании научного сообщества и выражении корпоративной социальной ответственности и научного вклада в преодоление последствий пандемии.
 
А столичные университеты Европы (постаралась уйти от сопоставления с университетами стран-лидеров в области цифрового маркетинга: США, Великобритания и Австралия) основной акцент делают на описании международных проектов и научных коллабораций, а также научной корпоративной культуры.
 
В целом, страницы “Research” европейских вузов более «теплые», ориентированные на привлечение ученых к сотрудничеству. И часто на таких страницах позиционируется научный бренд города или страны.
 
Сделала вывод, что ведущие университеты России отлично позиционируют имидж научного бренда (внешний бренд) на своих сайтах и очень мало внимания уделяют идентичности (внутренний бренд). Т.е. по сравнению с зарубежными конкурентами мы мало рассказываем про наших ученых и научное сообщество, про научные ценности и приоритеты, а также про возможности для молодых ученых и студентов.
 
В прошлую пятницу в СберУниверситете проводился Ректорий, в котором сплошной темой была тема доверия к университету и задавался вопрос: а как сформировать такое доверие?
Доверие формируется не через активную саморекламу, а через интерес к потребностям целевых групп.
 
“Branding as conversation builds trust”. Если мы хотим развивать международное научное сотрудничество, привлекать зарубежных ученых, набирать талантливых студентов на программы магистратуры и аспирантуры, быть привлекательными для международных партнеров и организаций, нам важно формировать доверие к научному бренду через диалог с зарубежным академическим сообществом.

Для ФБ 12.JPG

Sign in to follow this  


0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...