Jump to content

На какие страницы сайта университета переходят из поисковых запросов?

Sign in to follow this  
Бакуменко Ольга

43 views

Про контексты… но не рекламу
 
Потому что университеты контекстную рекламу используют редко, особенно зарубежные. Поисковый трафик на университетские сайты на 98% органический, т.е. исключает переходы из рекламной выдачи. И тогда интересно, какие поисковые запросы используют посетители? А еще интереснее – на какие страницы сайта переходят по результатам поиска?
 
Я попробовала сервис Spywords (подарили они мне бесплатный доступ :)) И вот что получилось.
 
Я проанализировала топ-20 поисковых запросов в Google, по результатам которых пользователь перешел на определенную страницу сайта университета, для 10 российских и 10 зарубежных университетов, имеющих схожие позиции в рейтинге QS 2021 (та же выборка). Далее сгруппировала поисковые запросы в 7 групп:
- наука: про научные подразделения, исследования, публикации, поступление в аспирантуру и докторантуру;
- образование: про образовательные программы и поступление на них;
- персоны: работники университета, включая страницу ректора;
- университет: описание, история, контакты;
- события: новости и мероприятия;
- иностранные студенты: запросы про способы въезда в страну, получения визы и обучение иностранцев;
- внутренние запросы: записи лекций, университетские сервисы, объявления и т.п.
 
Что получилось, видно на картинке, выводы ниже.
1. Почти половина переходов на сайты российских университетов осуществляется по внутренним запросам – и это в 3,6 раза выше, чем за рубежом.
2. На втором месте по популярности в России поисковые запросы про университет (вот он, имидж бренда). При чем в топ-20 запросов про российские университеты встречается, в среднем, 1 запрос на иностранном языке. А для зарубежных университетов статистика прямо противоположная (кроме Германии).
3. И еще мы в лидерах по переходам на страницы новостей университета! К новостям про себя самих у наших университетов особая любовь ))
4. А вот по переходам на страницы образовательных программ, научных подразделений и отдельных персон зарубежные университеты обгоняют нас в 3 раза! Имидж бренда университета замещается образовательными, научными и личными брендами.
5. А что с иностранными студентами? Для зарубежных университетов в среднем 5% переходов приходится на страницы для иностранных поступающих. У нас 0… Есть, о чем задуматься.
 
А еще в топ-20 переходов на сайты зарубежных университетов входят переходы по результатам поисковых запросов про стоимость обучения и стипендии. В России тоже есть, но только у 1 университета выборки.
 
И вместо заключения. Понравилась мне поисковая выдача №1 University of Sussex: “a leading research-intensive university”. Давайте стремиться!!!

Для ФБ 25.JPG

Sign in to follow this  


0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...